Одно из главных преимуществ социальных сетей – получение реальных клиентов за небольшие деньги. Последнее время стало широко распространенным использование хештегов в твитере и других социальных сетях. При помощи данного инструмента можно легко продвигать свой бренд, товар или блог. Просто нужно правильно написать хештег – целевая аудитория увидит ваше объявление моментально!
Как выглядит хештег? Твиттер специально ввёл символ # для группировки твитов в сети. При помощи такого инструмента поиск информации стал быстрее и качественнее. Сегодня практически все популярные новости и акции сопровождаются хештегом: #спорт #новостьдня #доброеутространа и так далее. Очень удобно, вбил нужное слово – и вот они результаты за последний час!
Для продвижения своего бренда нужно для начала определиться со своим тегом, ответить себе на главный вопрос: будь я пользователем как бы я искал нужный мне товар в социальной сети?
После того как определились с тегом нужно посмотреть на его длину – не больше двух слов и 20 символов?
Как только можно конкретизируйте свой бренд своим тегом – если вы предоставляете сервис по продвижению сайтов в москве для англоговорящей аудитории то лучше использовать тег #seomoscow чем просто #seorussia #seo и другое. Нужна конкретика, так увеличиваются шансы что вас точно увидят!
Ставьте хештеги постоянно – если твит или запись в блоге без него, то шансы что вас найдут по поиску уменьшаются в разы.
Не перебарщивайте с хештегами – на одно сообщений не более двух. И последнее, продвигайте свой бренд или товар любыми способами, один из них описан выше – действуйте.