Хотели бы вы вести свой собственный блог для привлечения своих клиентов? Это же просто мечта – вы пишите небольшие посты, читаете комментарии своих пользователей и отвечаете на самые интересные вопросы. Клиенты идут идут и идут.
Реалии конечно хуже, вместо этого всего ничего хорошего не происходит. В конце концов писать уже не интересно и всё заканчивается.
Что видим в большинстве блогов фрилансеров:
- Вы пишите о совей работе, раз пост, два пост.. Пустота – мысли уходят, начинаете писать раз в две, три недели а потом и месяц.
- Создаёте несколько блогов на разные темы, но потом надоедает и просто забрасываете.
- Всё разваливается на старте т.к писать о чём так и не смогли решить
Блог как инструмент маркетинга фрилансера
Если вязлись за блогинг то нельзя останавливаться. Естественно всё решает ваше умение писать о каких-то интересных вам вещах. Если вы начали писать, но блог не обновлялся месяц и более у ваших посетителей и потенциальных клиентов закрадётся мысль что вам стало не интересна эта тема. Такие типы блогов похоже на заброшенные города: нет комментариев, нет пользователей – тишина и глушь, вот вот начнёт расти мох на странице.
Если вы забросили идею писать и оставили блог в таком виде то лучше убрать блог вообще, чем оставлять его просто висеть. Клиент может подумать, что вы необязательный и вас на долго не хватит. Если всё-таки появилась мысль забросить писать нужно сказать себе стоп и поразмыслить, может стоит поменять тематику блога?
Признаки хорошего блога
- Блог должен обновляться не реже двух постов в неделю
- Заголовки точно и кратко передают содержание поста
- У блога есть аудитория – можно наблюдать комментарии пользователей, ваши ответы
- На виду кнопка для заказа работы у вас. Очень важно иметь такой раздел на сайте или в блоге для того, чтобы клиент долго не искал ваших контактных данных на сайте.
- Самое главное – хороший дизайн и удобство блога. Если вы дизайнер вы должны показать максимум из того что умеете в первую очередь в своём блоге.